Последние документы

31.03.2023 Отчёт-2022 по дому № 3В
Отчёт-2022 по управлению МКД № 3В
31.03.2023 Отчёт-2022 по дому № 1
Отчёт-2022 по управлению МКД № 1
31.03.2023 Отчёт-2022 по дому № 3
Отчёт-2022 по управлению МКД № 3
31.03.2023 Отчёт-2022 по дому № 4
Отчёт-2022 по управлению МКД № 4

Лжекоммунальщики: как не попасться на уловки мошенников?!

16.06.2022 Лжекоммунальщики: как не попасться на уловки мошенников?!

В Подмосковье участились случаи обмана жителей мошенниками. Они представляются сотрудниками коммунальных служб и предлагают услуги по проверке и замене счётчиков, газового или иного оборудования.

На что обращать внимание, чтобы не стать их жертвой?

Внешний вид
Настоящие сотрудники редко приходят без предупреждения – о плановой проверке должна сообщать управляющая компания. Представители ЖКХ чаще всего имеют собственную униформу, отсутствие логотипа и названия организации должно насторожить.

Срочность, неясность, суета
Сомнительные термины, путаные ответы, фразы «срочно» и «в ближайшее время» должны насторожить. Специалисты выезжают только по заявкам граждан, при этом время приезда согласовывается заранее. Мошенники стараются создать хаос, отвлечь внимание и быстрее перейти к делу.

Платные услуги и непонятные квитанции
При плановой проверке услуги оплачивать не нужно. Если речь идет об оплате наличными на месте – смело прощайтесь. Не спешите оплачивать задолженности за услуги ЖКХ по рассылке – сначала проверьте расчётный счёт организации.

Помните: если в квартире нет аварийной ситуации, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб.

Что делать, если встретились с мошенниками❓
Самостоятельно перезвоните в управляющую организацию или родственникам.
Обратитесь в полицию по телефону 02/102 или на бесплатную горячую линию МВД России по номеру +7 (800) 222-74-47.

Будьте бдительны!



  Хотите быть в курсе новостей УК и жизни наших объектов? Подписывайтесь на наш канал в Telegram, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках.


← Все новости