Новости УК "Усадьба Суханово"

23.04.2021г С Почтой платить проще
С Почтой платить проще
Отделения Почты России  в Московской области открыты для клиентов и оказывают услуги населению в полном объёме 
20.04.2021г Сезон клещей начался
Сезон клещей начался
Будьте осторожны, отправляясь на природу
15.04.2021г Гарантийный ремонт начался
Гарантийный ремонт начался
Обращаем ваше внимание 

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "УСАДЬБА СУХАНОВО"

Адрес: Московская область, Ленинский район, с/п Булатниковское, д. Суханово, Жилой Комплекс «Усадьба Суханово», дом №1
Телефон: +7 (495) 107 51 45 (экономист)
+7 (495) 107 51 44, . +7 (925) 055-94-34 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Абонентский отдел)
Обед13:00—14:00
сб, всвыходной
Заявки в ОДС00:00—24:00
вт, чт10:00—17:00(Приемные дни)

Авторизация

Вопрос:
26.10.2017
Что делать, если приходят две платежки?

Ответ:
Такая ситуация может возникнуть, если граждане выбрали новую управляющую компанию или создали ТСЖ, а прежняя организация не желает уступать дом. Или граждане переизбрали УК, но с нарушением процедуры, при этом новая компания начинает выставлять счета, хотя это должна делать прежняя. Возможны и откровенно мошеннические схемы. При этом не платить никому – не выход. За неоплату коммунальных услуг в течение длительного времени дом просто могут отключить. Что же делать? Первый шаг: обратиться за разъяснениями в местную администрацию. Второе: чтобы выставлять вам счета за коммунальные услуги, управляющая компания обязана заключить договор с ресурсоснабжающей организацией. И, конечно, ресурсоснабжающая организация имеет право заключить договор на обслуживание конкретного дома только с одной управляющей организацией. Поэтому звонок ресурсникам даст ответ на вопрос, кому платить. Одновременно вы вправе написать обращение, достаточно в электронной форме, в Госжилинспекцию Московской области и прокуратуру. Они всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Как добиться перерасчета, если услуга предоставляется низкого качества или с перерывами?

Ответ:
Плата за коммунальные услуги уменьшаешься вплоть до полного освобождения от нее, если вы получаете услуги ненадлежащего качества (температура горячей воды или воздуха в помещении ниже нормы и т.д.) или услуги оказываются с перерывами больше установленного периода. Требования к качеству коммунальных услуг и допустимая продолжительность перерывов содержатся в Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011. Например, перерасчет оплаты холодного и горячего водоснабжения производится в случае отсутствия услуг более 4 часов. Перерасчет также производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью. Обязательно знать: факт оказания некачественной услуги должен быть подтвержден заявкой потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, зафиксированной в журнале регистрации, и актом проверки. Если в доме произошла авария, в результате которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. Если она не выполнит перерасчет, гражданин вправе обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Как оформить перерасчет в связи с временным отсутствием потребителей в квартире?

Ответ:
Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то при отсутствии потребителя более пяти полных календарных дней подряд можно требовать перерасчет за холодную и горячую воду, водоотведение (канализование), газо- и электроснабжение. Платить придется только за отопление и газоснабжение для отопления жилых помещений, а также коммунальные ресурсы на общедомовые нужды. Перерасчет осуществляется в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия. Заявления о перерасчете направляются в управляющую организацию. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и день окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете прилагаются документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя. Это могут быть, например, билеты, гостиничные счета, справка из санатория, командировочное удостоверение и т.д.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Как рассчитывается плата за горячую воду в домах с индивидуальным тепловым пунктом?

Ответ:
В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за тепло взимается по общим правилам, однако меняется порядок оплаты за горячую воду. Если в платежках жильцов домов с централизованным тепло- и водоснабжением есть строчка «горячее водоснабжение», то в домах с собственной котельной ее нет. Вместо этого плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Как рассчитывается плата за отопление при наличии общедомовых приборов учета?

Ответ:
Одна из самых распространенных ошибок в начислениях – расчет платы за отопление по нормативу, без учета показаний общедомовых приборов учета. Помните, в первый год после установки коллективного счетчика плата продолжает начисляться по нормативу, затем она рассчитывается исходя из среднего потребления предшествующего года по показаниям общедомовых приборов учета. При этом раз в год должна производиться корректировка платы, исходя из реального объема потребления ресурса.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Где можно проверить тарифы на коммунальные услуги?

Ответ:
Проверить тарифы на коммунальные услуги можно на сайте областного комитета по ценам и тарифам. Пересмотр тарифов на коммунальные услуги возможен не чаще одного раза в год (за исключением случаев, когда выносятся предписания надзорных органов или судебные решения).

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Кто устанавливает размеры платы за дополнительные услуги?

Ответ:
Оказание дополнительных услуг – работа консьержа, охрана подъездов или коллективных стоянок, использование домофона – и размер платы за них – это «епархия» общего собрания собственников. Без решения общего собрания дополнительные строчки не могут появляться или меняться. После решения общего собрания заключается договор. Если вы не согласны с решением собрания – вправе обратиться в суд.

Наверх

Вопрос:
26.10.2017
Кто устанавливает тариф на содержание и ремонт общего имущества и как часто он может меняться?

Ответ:

Тариф на содержание и ремонт должны устанавливать сами собственники на общем собрании, в противном случае его размер определяется органами местного самоуправления.

Если дом эксплуатирует управляющая компания, размер платы за содержание и ремонт устанавливается с учетом предложений УК на срок не менее чем один год. Если в доме ТСЖ или ЖСК, размер этой платы определяется органами управления в соответствии с уставом.

Наверх

Вопрос:
05.09.2016
Что входит в плату за жилое помещение?

Ответ:

В соответствии со ст. 154 Жилищного Кодекса РФ «плата за жилое помещение» включает в себя плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в зависимости от благоустройства дома включается оплата следующих услуг:
  • техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов многоквартирных домов;
  • санитарное содержание мест общего пользования в многоквартирных домах (уборщицы);
  • обслуживание придомовой территории и контейнерных площадок (дворники)
  • содержание лифтового хозяйства;
  • сбор и вывоз мусора;
  • текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома;
  • обслуживание и ремонт систем противопожарной автоматики и дымоудаления;
  • услуги и работы по управлению многоквартирным домом.
Наверх

Задать вопрос

Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?