Последние документы
Общество с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "УСАДЬБА СУХАНОВО"
Адрес: | 142702, Московская область, Ленинский г.о., с/п Булатниковское, д.Суханово, ЖК «Усадьба Суханово», д.1, помещение 2 | ||||||||||||||||||
Телефон: | +7 (495) 107 51 45 (экономист) +7 (495) 107 51 44, . +7 (925) 055-94-34 (диспетчерская) |
||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||||||||
подробнее |
Открытость к диалогу: обмен опытом в сфере ЖКХ
24.09.2019
В минувшую пятницу, 20 сентября, состоялась ознакомительная поездка в Контакт-центр УК «ПИК-Комфорт» в Твери для работников сферы ЖКХ Московской области. В качестве слушателя в мероприятии приняла участие официальный представитель УК «Усадьба Суханово» Е.Н. Клюкина.
В ходе визита организаторы рассказали об основных принципах работы Клиентского центра и на конкретных примерах из практики обозначили особенности взаимодействия с целевой аудиторией – потребителями услуг ЖКХ. Аудитории была показана презентация "Контакт-Центр - единое окно для обращений граждан: приём, обработка и контроль заявок". С пояснениями выступили генеральный директор «ПИК-Комфорт» С.В. Рубцов и директор Департамента клиентского сервиса «ПИК-Комфорт» А.В. Губина.
Также в рамках поездки прошла тематическая Сессия «ЕЦУР Московской области: вопросы и ответы» с участием представителей ГЖИ и Министерства ЖКХ Московской области и круглый стол «Актуальные вопросы организации взаимодействия управляющей организации с клиентами», на котором опытом с коллегами поделились руководители региональных отделений Ассоциации собственников помещений в многоквартирных домах Московской области, в том числе председатель координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Ю.А. Белехова.
В ходе визита организаторы рассказали об основных принципах работы Клиентского центра и на конкретных примерах из практики обозначили особенности взаимодействия с целевой аудиторией – потребителями услуг ЖКХ. Аудитории была показана презентация "Контакт-Центр - единое окно для обращений граждан: приём, обработка и контроль заявок". С пояснениями выступили генеральный директор «ПИК-Комфорт» С.В. Рубцов и директор Департамента клиентского сервиса «ПИК-Комфорт» А.В. Губина.
Также в рамках поездки прошла тематическая Сессия «ЕЦУР Московской области: вопросы и ответы» с участием представителей ГЖИ и Министерства ЖКХ Московской области и круглый стол «Актуальные вопросы организации взаимодействия управляющей организации с клиентами», на котором опытом с коллегами поделились руководители региональных отделений Ассоциации собственников помещений в многоквартирных домах Московской области, в том числе председатель координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Ю.А. Белехова.